Бренд Purina подвел итоги социальной работы в 2021 году
Бренд Purina подвел итоги социальной работы в 2021 году

Бренд Purina подвел итоги социальной работы в 2021 году

25.12.2021
Фото: Purina
Эксперт в области питания и ухода за домашними животными бренд Purina подвел итоги социальных и благотворительных проектов, реализованных в 2021 году.

Усилия Purina были сконцентрированы на поддержке приютов, поиске хозяев для их подопечных и развитии в России культуры ответственного отношения к питомцам.

Purina верит, что связь между людьми и домашними животными позитивно влияет на многие стороны жизни. Именно поэтому бренд стремится создавать более счастливое будущее для домашних питомцев и людей, которые их любят. В 2016 году в Европе и России была запущена инициатива «Пурина в обществе». Бренд взял на себя ряд социальных обязательств, в числе которых содействие поиску хозяев для животных из приютов и проведение образовательных программ для детей об ответственном отношении к питомцам.

Одним из ключевых направлений социальной работы Purina является поддержка организаций, оказывающих помощь животным. В 2021 году бренд на безвозмездной основе передал фондам и приютам по всей России свыше 300 тонн кормов для собак и кошек. Получателями благотворительной помощи Purina за этот период стали более 30 организаций.

Одновременно с оказанием поддержки приютам бренд помогал найти любящих хозяев для животных из приютов. Так, в партнерстве с центром реабилитации животных «Юна» и фондами «НИКА» и «Дарящие надежду» в 2021 году Purina помогла найти любящие семьи для более чем 190 кошек и 50 собак, ставших участниками различных выставок-пристройств («Юна-Фест» и #ЁлкаДарящихНадежду в Москве, фестиваль WOOF в Ростове-на-Дону).

Помочь людям и домашним животным встретить друг друга также призвана онлайн-платформа «Друг для Друга» (www.friendforpet.ru), запущенная брендом Purina в 2018 году. Сегодня с ней сотрудничают приюты и фонды со всей России, которые размещают на сайте платформы анкеты собак и кошек, ищущих хозяев. На данный момент партнерами проекта являются 65 приютов, из них 24 было подключено в 2021 году. География новых участников охватывает 7 городов: Воронеж, Курск, Казань, Пермь, Саратов, Тюмень и Сургут, а всего в программе учувствуют 20 регионов. В результате силами Purina через платформу «Друг для Друга» в 2021 году было пристроено свыше 500 животных. 

Таким образом, с помощью выставок-пристройств и проекта «Друг для Друга» с 2014 года Purina помогла найти дом более чем 5000 питомцам.

Для того чтобы домашние животные оказывались в заботливых руках, Purina ведет системную работу по развитию в России культуры ответственного отношения к питомцам. Одним из ключевых проектов в рамках этой деятельности является школьная образовательная программа «Мы – твои друзья» (www.pet-school.ru), которая реализуется в формате внеклассных занятий для детей 8-11 лет. В 2021/2022 учебном году ее участниками стали еще 250 000 школьников из 32 регионов России. Помимо обучения тому, как быть ответственными хозяевами для своих питомцев, с сентября 2021 года дети также получают актуальные знания в области экологии и заботы об окружающей среде. Школьники узнают, почему нужно заботиться обо всем живом на нашей планете, знакомятся с животными из Красной книги и программами по их спасению, вместе с учителями размышляют, каким должен быть город, удобный для людей и питомцев, а также учатся нести ответственность за здоровье и благополучие своих четвероногих друзей.

самое популярное

Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» и бренд Purinа запускают акцию помощи животным из приютов «Добролап»

Слоган кампании: «Дари добро на Рождество», в ней принимают участие 30 приютов из 20 городов России.

Purina запустила бесплатные онлайн-консультации с ветеринарными врачами для владельцев животных

Владельцы смогут получить онлайн-консультацию круглосуточно и без выходных.

Whiskas® и музыкант Дэвид Тейе выпустили уникальный трек для котиков

Оригинальный трек под названием «Жизнь замурррчательна» и полноценный плейлист, благотворно влияющий на питомцев, можно послушать на сайте Whiskas.

В Яндекс.Алиса появились советы для котородителей

Эти советы озвучивает Николай Дроздов.

Бренд PRO PLAN и ветеринарный госпиталь Skolkovo Vet подписали соглашение о сотрудничестве

Сотрудничество с ветеринарным госпиталем Skolkovo Vet является продолжением системной работы бренда PRO PLAN® с ведущими ветеринарными центрами в России.
 

Рейтинг@Mail.ru