С 18 по 22 июня в Каннах были определены обладатели «Львов» – наиболее престижных наград в области рекламы. Рекламная кампания BBDO Moscow «1 Аф класс» получила бронзового льва в категории Media.
Этот имиджевый проект бренда PEDIGREE® создан с целью продвижения идеи ответственного собаковладения. Он дает возможность взрослым понять, готов ли их ребенок завести собаку, а детям – научиться быть ответственными хозяевами.
Проект включал в себя целый комплекс активностей. По итогам обучения в «школе собаковладения» был снят документальный фильм «1 "Аф" класс», количество просмотров которого на YouTube превысило 12 млн. Помимо очных занятий команда создала обучающий интернет-курс на всероссийском портале «Дневник.ру», с охватом 7 миллионов школьников. А в социальных сетях был организован флешмоб с историями о том, как пользователи мечтали о собаке, с хештегом #собакамоямечта.
«Я счастлива, что наш бренд приносит действительную, осязаемую пользу и делает мир лучше для собак и их владельцев», – рассказывает Ольга Кострова, директор по маркетингу Mars Petcare.
«Начиная с 2018 года правила Каннского фестиваля изменились: подкатегорий стало на несколько сотен меньше, особое внимание уделяется эффективности, а организаторы с гордостью говорят, что отныне «great is not enough». Потому для нас эта бронза на вес золота. Мы также очень рады тому, что «1 "Аф" класс» не проект-одногодка, PEDIGREE® планирует поддерживать эту инициативу из года в год», – говорит Наталья Тедди, руководитель креативной группы BBDO Moscow.
Ранее образовательный проект удостоился бронзы на Effie Awards Russia в номинации «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие».
Pet4me.ru писал об открытии этого класса.