В Японии мода на «кошачьи» аксессуары
В Японии мода на «кошачьи» аксессуары

В Японии мода на «кошачьи» аксессуары

22.10.2015
Фото: ohgizmo.com

В стране пользуются бешеной популярностью перчатки для смартфонов, в которых указательный палец становится похож на кошачий хвост, а также сумки, которые выглядят как настоящие кошки.

Забавные перчатки стоят около 30 долларов, можно выбрать себе кота из множества расцветок. Когда вы водите по экрану смартфона пальцем, это выглядит так, будто кот виляет хвостом. 

Еще больший взрыв популярности — у сумок, сделанных так, чтобы казаться настоящей живой кошкой. Стоимость такого аксессуара около 700 долларов, но за кошкосумками выстраиваются очереди.

самое популярное

Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» и бренд Purinа запускают акцию помощи животным из приютов «Добролап»

Слоган кампании: «Дари добро на Рождество», в ней принимают участие 30 приютов из 20 городов России.

Бренд Purina подвел итоги социальной работы в 2021 году

Эксперт в области питания и ухода за домашними животными бренд Purina подвел итоги социальных и благотворительных проектов, реализованных в 2021 году.

Бренд PRO PLAN и ветеринарный госпиталь Skolkovo Vet подписали соглашение о сотрудничестве

Сотрудничество с ветеринарным госпиталем Skolkovo Vet является продолжением системной работы бренда PRO PLAN® с ведущими ветеринарными центрами в России.

Purina запустила бесплатные онлайн-консультации с ветеринарными врачами для владельцев животных

Владельцы смогут получить онлайн-консультацию круглосуточно и без выходных.

Whiskas® и музыкант Дэвид Тейе выпустили уникальный трек для котиков

Оригинальный трек под названием «Жизнь замурррчательна» и полноценный плейлист, благотворно влияющий на питомцев, можно послушать на сайте Whiskas.
 

Рейтинг@Mail.ru