Грампи Кэт отсудила у кофейной компании 710 тыс. долларов
Грампи Кэт отсудила у кофейной компании 710 тыс. долларов

Грампи Кэт отсудила у кофейной компании 710 тыс. долларов

25.01.2018
Фото: Грампи Кэт
Повод улыбнуться.

Одна из самых знаменитых кошек интернета Грампи Кэт, или Сердитая Кошка, выиграла в суде 710 тысяч долларов по делу о нарушении авторских прав, сообщает The Guardian.

Грампи Кэт, которую на сам деле зовут Соус Тартар, стала известной несколько лет назад, после того как владельцы опубликовали ее фотографию на сервисе Reddit в 2012 году. Вечно недовольная и мрачная мордочка кошки так понравилась подписчикам, что она мгновенно стала знаменитой. Сейчас ее Инстаграм насчитывает 2,4 млн подписчиков. Фотографии Сердитой Кошки стали источником для тысяч интернет-мемов, а сама она появлялась на телевидении и даже снялась в кино.

Иск Сердитой Кошки к кофейной кампании Grenade рассматривался в Федеральном суде Калифорнии. В 2013 году владельцы Сердитой Кошки продали за 150 тыс долл. компании Grenade право использовать изображение кошки при продаже холодного кофе грампучино. Однако компания нарушила договоренности и стала использовать изображения при продаже зернового кофе и даже футболок грампучино.

Представители компании сообщили, что Сердитая Кошка тоже не выполняла свои обязательства по продвижению напитка в социальных сетях. Однако судья полностью удовлетворил иск Грампи Кэт и присудил компании выплатить компенсацию за нанесенный ущерб в размере 710 тыс. долл. и 1 долл. штрафа за нарушение контракта.

Сообщается, что Сердитая Кошка присутствовала в суде, но не находилась в зале во время вынесения вердикта.

самое популярное

Whiskas® и музыкант Дэвид Тейе выпустили уникальный трек для котиков

Оригинальный трек под названием «Жизнь замурррчательна» и полноценный плейлист, благотворно влияющий на питомцев, можно послушать на сайте Whiskas.

Бренд PRO PLAN и ветеринарный госпиталь Skolkovo Vet подписали соглашение о сотрудничестве

Сотрудничество с ветеринарным госпиталем Skolkovo Vet является продолжением системной работы бренда PRO PLAN® с ведущими ветеринарными центрами в России.

Бренд Purina подвел итоги социальной работы в 2021 году

Эксперт в области питания и ухода за домашними животными бренд Purina подвел итоги социальных и благотворительных проектов, реализованных в 2021 году.

Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» и бренд Purinа запускают акцию помощи животным из приютов «Добролап»

Слоган кампании: «Дари добро на Рождество», в ней принимают участие 30 приютов из 20 городов России.

Purina запустила бесплатные онлайн-консультации с ветеринарными врачами для владельцев животных

Владельцы смогут получить онлайн-консультацию круглосуточно и без выходных.
 

Рейтинг@Mail.ru