Звездные животные начинают благотворительную пиар-кампанию
Звездные животные начинают благотворительную пиар-кампанию

Звездные животные начинают благотворительную пиар-кампанию

30.01.2016
Фото: theshelterpetproject.org
Не покупай. Возьми из приюта.

Эти питомцы в одночасье стали звездами интернета, видеоролики с их участием посмотрели сотни тысяч человек, а их аккаунты в соцсетях насчитывают сотни тысяч подписчиков. Теперь они помогают приютским животным найти дом.

29 января стартовала благотворительная рекламная кампания StartAStoryAdopt.

Проморолики рассказывают историю этих некогда бывших бездомными, а теперь ставших знаменитыми животных и агитируют людей начать создавать собственную счастливую историю, взяв животное из приюта. 

Рекламная кампания запущена в рамках проекта The Shelter Pet Project, который существует с 2009 года и имеет своей целью изменение негативного мнения людей о приютских животных. За время существования проекта число усыпленных приютских животных уменьшилось на 12%.

.

самое популярное

Чикаго нанимает котов на работу

Жители Чикаго просят помощи у котов.

Кошки тоже любят играть в «апорт»

Игра, традиционно ассоциируемая с собаками, оказалась общей для обоих видов.

Питомники и приюты для животных: в чем разница

Понимание различий между этими учреждениями поможет вам лучше ориентироваться в вопросах, связанных с приобретением или спасением питомца.
 

Рейтинг@Mail.ru

Мы в Telegram