Британские ветврачи призывают обратить внимание на проблемы собак-брахицефалов
Британские ветврачи призывают обратить внимание на проблемы собак-брахицефалов

Британские ветврачи призывают обратить внимание на проблемы собак-брахицефалов

05.01.2018
Фото: Free-Photos, pixabay.com
#breedtobreathe.

Британская ветеринарная ассоциация запустила кампанию с хэштегом #breedtobreathe (разведение, которое даст возможность дышать), чтобы привлечь внимание к серьезным проблемам здоровья собак брахицефалических пород, сообщает The Guardian.

Согласно данным Британской кинологической ассоциации, количество собак-брахицефалов за последние годы значительно возросло: если в 2007 году было зарегистрировано 692 французских бульдога, то в 2016-м – уже 21 470.

Однако результаты недавно проведенного опроса, в котором участвовал 671 ветеринарный врач, показали, что 75% владельцев таких собак не знали, какие проблемы свойственны собакам-брахицефалам, до того как приобрели их. Более того, только 10% владельцев распознали проблемы и обратились к ветеринарному врачу, остальные же считали, что эти особенности (например, храп) характерны для породы и не представляют никакой опасности.

49% опрошенных ветврачей считают, что собаки-брахицефалы стали столь популярными благодаря участию в рекламе известных брендов и фотографиям в соцсетях, а 43% полагают, что моду на них ввели их звездные владельцы, которые появляются с ними на обложках журналов.

Собаки брахицефалических пород обладают широким черепом с «курносым» носом, большими глазами навыкате, избыточными кожными складками. Эти особенности делают их внешность милой, но приводят к серьезным проблемам со здоровьем: затруднениям дыхания, изъязвлениям роговицы глаза, воспалениям и раздражениям кожи. Поскольку внешность – одна из основных причин популярности таких пород, многие заводчики пошли по пути усиления брахифалических черт, что только усугубляет проблемы со здоровьем животных.

К собакам брахицефалических пород относятся мопсы, французские бульдоги, пекинесы, чихуахуа и некоторые другие.

Британская ветеринарная ассоциация призывает людей писать обращения к брендам с просьбой не использовать собак этих пород в промоматериалах. Еще одна цель кампании – привлечь внимание к проблемам, которые испытывают эти собаки, и подчеркнуть необходимость совместной работы ветврачей, заводчиков, владельцев, ученых и судей на выставках ради будущего здоровья собак.

 

самое популярное

В Яндекс.Алиса появились советы для котородителей

Эти советы озвучивает Николай Дроздов.

Purina запустила бесплатные онлайн-консультации с ветеринарными врачами для владельцев животных

Владельцы смогут получить онлайн-консультацию круглосуточно и без выходных.

Бренд Purina подвел итоги социальной работы в 2021 году

Эксперт в области питания и ухода за домашними животными бренд Purina подвел итоги социальных и благотворительных проектов, реализованных в 2021 году.

Бренд PRO PLAN и ветеринарный госпиталь Skolkovo Vet подписали соглашение о сотрудничестве

Сотрудничество с ветеринарным госпиталем Skolkovo Vet является продолжением системной работы бренда PRO PLAN® с ведущими ветеринарными центрами в России.

Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» и бренд Purinа запускают акцию помощи животным из приютов «Добролап»

Слоган кампании: «Дари добро на Рождество», в ней принимают участие 30 приютов из 20 городов России.
 

Рейтинг@Mail.ru